Год мира и созидания
Гомельщине – 85
Память
Ru
En
By

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247632, г. п. Брагин, пл. Ленина, д. 4
E-mail: rik@bragin.gov.by
Телефон: 8 (02344) 3-89-30
Телефон-факс: 8 (02344) 3-89-31

Брагинский райисполком

Отдел ЗАГС

Начальник отдела ЗАГС Брагинского райисполкома - Черненок Ольга Владимировна

Адрес: 247632, г.п. Брагин, ул. Октябрьская, 2

Тел 8 (02344) 3-96-10



Прием граждан по осуществлению административных процедур осуществляется:

Режим работы отдела загс и график приёма заинтересованных лиц:

вторник с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30
четверг с 8.00 до 13.00 (с 14.00 до 17.30 – работа с заявлениями граждан, запросами государственных органов и организаций)
пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
суббота с 10.00 до 16.00 (с 12.00 регистрация брака)
воскресенье, понедельник и праздничные дни – выходной.

Первое число месяца либо другое последующее за ним число, если первое число выпадает на выходной день – отчётный день.

Личный приём граждан
осуществляет начальник отдела загс
Черненок Ольга Владимировна
каждую среду с 8.00 до 13.00.

Записаться на личный приём можно по телефону

(8 02344 3 96 10)


Вне очереди осуществляется приём отдельных категорий граждан:

- инвалидов и участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним граждан; инвалидов I, II, III групп.

В отделе загс осуществляется предварительная запись граждан на приём по вопросам осуществления административных процедур, предварительное консультирование.

Ответственным за ведение предварительной записи, устное консультирование, в том числе предварительной записи на личный приём, является начальник отдела загс Черненок Ольга Владимировна. Запись осуществляется по телефону (02344) 3 96 10 или при личном обращении в отдел загс.

Также осуществляется предварительная запись на подготовку справок, предусмотренных пунктом 5,14 Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан», по телефону (02344) 3 96 10 с последующей выдачей их при личном обращении в отдел загс.

Обращенияграждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц рассматриваются в отделе загс в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Письменные обращения могут быть переданы в отдел загс либо направлены почтой по адресу: 247632, ул. Октябрьская, д. 2, г.п.Брагин, Гомельская область.

Административные решения отдела загс возможно обжаловать в главном управлении юстиции Гомельского облисполкома (246050, ул. Фрунзе, д. 6, г.Гомель).

Обжалование административных решений органов загс, связанных с отказом во внесении изменений, исправлений, дополнений в записи актов гражданского состояния производится в судебном порядке.


К 105-летию создания органов загса: как менялся ритуал свадеб

Из истории создания органов загса

Подготовка к семейной жизни

Брачный договор

Выписка из перечня административных процедур, осуществляемых госорганами и иными организациями по заявлению граждан

График личного приёма граждан и представителей юридических лиц в главном управлении юстиции Гомельского облисполкома

График личного приёма граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Министерстве юстиции Республики Беларусь Министром и его заместителями

Вопрос-ответ

Составляете генеалогическое дерево

Вы решили создать семью

Поиск сведений о родственниках

Информирование населения о требованиях законодательства Республики Беларусь в части замены документов, удостоверяющих личность

Оплату государственной пошлины и дополнительных платных услуг можно произвести

С 1 февраля 2019 года упростилась процедура изменения фамилии супругами после регистрации заключения брака


Сведения и (или) документы, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, дополнений, исправлений, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в пунктах 5.1–5.14 главы 5 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, орган загса запрашивает самостоятельно:

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;
документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;
извещение Комитета государственной безопасности в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности;
сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной информационной системы «Регистр населения», за исключением регистрации смерти загранучреждениями;
иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.
Запрос направляется органом загса в порядке и сроки, предусмотренные статьей 22 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий, предусмотренных в части первой настоящего пункта, также могут быть представлены гражданами самостоятельно.

В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.

По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.

Единый портал электронных услуг Директива Очередь граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Интернет-ресурсы